Как защититься от навязанных услуг в сервисе? 1 ответ 06.01.2025 Я сдал телефон в ремонт, а мне сделали дополнительные услуги без моего согласия и требуют за это деньги. Что делать?
Как получить компенсацию за некачественные услуги? 1 ответ 02.01.2025 Я оплатил ремонт техники, но работа выполнена плохо. Как добиться возврата денег?
Как взыскать деньги за испорченную посылку? 1 ответ 23.12.2024 Я заказал товар по почте, но он пришел в поврежденном виде. Кто отвечает за ущерб?
Что делать, если товар в магазине оказался просроченным? 1 ответ 04.03.2025 Я купил продукт, а дома увидел, что срок годности истек. Как мне вернуть деньги?
Можно ли отказаться от платных услуг, навязанных банком? 1 ответ 10.03.2025 Я оформил кредит, а мне навязали страховку. Можно ли отказаться от нее?
Что делать, если магазин не выполняет гарантийные обязательства? 1 ответ 18.02.2025 Магазин отказывается принимать товар по гарантии. Как мне заставить их выполнить обязательства?
Можно ли вернуть товар, если он просто не понравился? 1 ответ 02.01.2025 Я купил бытовую технику, но передумал. Можно ли вернуть деньги?
Как защитить себя от обмана на маркетплейсах? 1 ответ 16.12.2024 Я купил товар на маркетплейсе, а продавец пропал. Как вернуть деньги?
Как оспорить неправомерное списание денег с карты? 1 ответ 05.03.2025 Банк списал деньги за услугу, которой я не пользовался. Как вернуть средства?