Можно ли отказаться от платных услуг, навязанных банком? 1 ответ 10.03.2025 Я оформил кредит, а мне навязали страховку. Можно ли отказаться от нее?
Что делать, если магазин отказался принимать товар обратно? 1 ответ 25.02.2025 Я купил бытовую технику, но она не подошла. Магазин отказывается ее вернуть. Какие у меня права?
Что делать, если товар на гарантии сломался? 1 ответ 27.02.2025 Я купил телефон с гарантией на год, но он перестал работать через 3 месяца. Как мне его отремонтировать?
Как пожаловаться на нарушение прав потребителя? 1 ответ 18.02.2025 Меня обманули в магазине, а администратор отказывается решать проблему. Куда обратиться?
Как вернуть деньги за некачественный товар? 1 ответ 29.12.2024 Я купил товар, но через несколько дней он сломался. Магазин отказывается возвращать деньги. Что делать?
Как защититься от навязанных услуг в сервисе? 1 ответ 06.01.2025 Я сдал телефон в ремонт, а мне сделали дополнительные услуги без моего согласия и требуют за это деньги. Что делать?
Что делать, если автосервис плохо выполнил ремонт? 1 ответ 19.02.2025 Мне отремонтировали машину, но через день она снова сломалась. Как потребовать переделку?
Как получить компенсацию за некачественные услуги? 1 ответ 02.01.2025 Я оплатил ремонт техники, но работа выполнена плохо. Как добиться возврата денег?
Что делать, если страховая компания не выплачивает компенсацию? 1 ответ 03.02.2025 Я застраховал имущество, но страховая отказывается выплачивать компенсацию за ущерб. Как быть?